1
1
1

Впервые в истории Панема у двух победителей появился шанс пожениться. Впервые в истории подземелий Дистрикта 13 звучит свадебный марш. Это радостное событие как проблеск надежды для людей, изможденных революцией. Но у Капитолия совершенно другие планы на этот день... подробнее в теме.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

The Hunger Games: Resonance

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: Resonance » настоящее » Важнейшее из искусств


Важнейшее из искусств

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Важнейшее из искусств

http://iscr.ru/images/2017/08/15/BOGGS.jpg http://iscr.ru/images/2017/08/15/KRESSIDA.jpg

1. Место и дата:

Дистрикт 13. Конец рабочего дня. 10.02.6083

2. Участники:

Boggs & Cressida

3. Сюжет:

Съёмки в полевых условиях — задача не из лёгких. Если командир операции ни разу удачно не попал в кадр, приходится искать возможность доснять материал уже на базе. Оказывается, провести съёмки в Тринадцатом дистрикте не легче, чем на поле боя.

HAPPY HUNGER GAMES! AND MAY THE ODDS BE EVER IN YOUR FAVOR

+1

2

С самого утра личный график Боггса просто плыл из-за различных непредвиденных ситуаций. Вначале этому поспособствовала маленькая девочка из двенадцатого, заблудившаяся в коридорах, которую нужно было проводить к родителям. Из-за чего военный опоздал на завтрак. Потом потянувший ногу в спортзале боец, которого пришлось доставлять в травмпункт, что привело к срыву тренировки. Затем еще немного времени пришлось Бити Литье, которому не терпелось обсудить результаты испытания нового оружия на полигоне. Не привыкший к такому сбою в режиме, Боггс был уже на взводе к обеду. Да еще и потому, что этот самый обед пропустил и отправился на совещание голодным. И потому, когда совещание стало затягиваться, его раздражение начало расти в геометрической прогрессии.
И только выйдя, наконец, из кабинета Койн, он смог вздохнуть с облегчением. Он пропустил лекцию по растениям и травам, но это была не большая беда. Хоть к обучению и повышению квалификации Боггс относился серьезно, он понимал, что вряд ли ему доведется использовать эти навыки в ближайшее время. А на эту лекцию он сможет записаться повторно. Зато сейчас было уже время ужина и, расслабившись, он со сдержанной радостью направился в столовую, ожидая, что наконец-то поест.

Отредактировано Boggs (2017-08-15 17:01:22)

+1

3

Крессида всегда была пунктуальна, она легко жила по расписанию. Но только в том случае, если составляла его для себя лично — навязанный президентом Койн режим вызывал у неё потаённое чувство протеста, поэтому женщина следовала ему крайне неохотно. А когда подворачивалась возможность оправдать "выпадение из расписания" затянувшейся работой, она с радостью этим пользовалась.
Однако то, что весь сегодняшний день Крессида провела, монтируя ролик, было не молчаливым бунтом против режима, а необходимостью. Пару дней назад повстанцы провели небольшую, но эффектную операцию, перебросив помощь партизанам, при этом оказав им поддержку в отражении капитолийской атаки. Разумеется, режиссёр со своей командой при этом присутствовала, материала получилось неожиданно много, а вот разобрать его женщина решила только утром. Едва позавтракав, она с головой погрузилась в изучение кадров, не заметив, как провела за этим почти весь оставшийся день. И результат был не слишком радостным: нашлась пара просто шикарных эпизодов, но их едва бы хватило секунд на пятнадцать хронометража, а главной проблемой оказалось отсутствие среди всего снятого материала хоть одного приличного кадра с командиром операции Боггсом.
"О чём мы только думали," - мысленно спросила себя Крессида. "Ролик остался без главного героя!"
Действовать надо было решительно, президент Койн ограничивала режиссёра жёсткими сроками. Ничего лучше, чем снять Боггса уже здесь, в Тринадцатом, не представилось. Вспоминая, где найти офицера, Крессида обнаружила, что вообще его сегодня не видела. Это, конечно, было не мудрено, ведь она весь день работала над роликом, но меньше всего сейчас ей хотелось узнать, что Боггс отбыл на важное задание...
Очень кстати подошло время ужина, отличная возможность, чтобы найти героя для ролика и переговорить с ним о съёмке. С такими мыслями Крессида направилась в столовую и с радостью обнаружила Боггса, тоже идущего на ужин.
- Боггс, у вас найдётся минута? - режиссёр догнала его, обращаясь с вопросом. - Скажем, после ужина, не зайдёте ко мне? Нужно кое-что доработать по будущему ролику, без вас никак. Много времени не отниму!
Крессида отчаянно блефовала, она прекрасно знала, что работа с Боггсом может затянуться, но ей были нужны эти кадры.

+2

4

Не успел Боггс пересечь порог заветной столовой, смешавшись с вечно голодной толпой, как на горизонте замаячила очередная угроза срыва графика. Молодая женщина из Капитолия, появившаяся здесь не так давно, но сразу же завоевавшая доверие руководства, с ярким и запоминающимся именем - Крессида. Тот из родителей, кто придумывал ей имя, должно быть, знал, что дает его будущей революционерке, которая внесет свой вклад в изменение этого мира. Крессида нравилась Боггсу, но он был сдержан. Он всегда был сдержан. Он относился ко всем с опаской, а особенно к тем, кто внезапно сваливался в его мир, врывался в него, словно первый в этом сезоне дождь, который застает человек, поднявшийся из подвалов тринадцатого на белый свет. И потому он не мог объяснить сам себе этой неожиданной симпатии, которую чувствовал к ней. Возможно он слишком долго был один, а разница в возрасте между ними была не так уж велика. Всего-то каких-то лет десять. Разве это пропасть для тех, кто прошли тяжелый жизненный путь, каждый свой, но, несомненно, прибавивший опыта и мудрости.
- Я был уверен, что с необходимым материалом для видеоролика мы закончили, - нахмурившись, он потер переносицу. - Но раз такая необходимость есть, я попробую выделить время. Может быть, поужинаем вместе и вы расскажете мне, что за проблема возникла и какого плана материал нужно отснять?

Отредактировано Boggs (2017-08-16 21:01:30)

+1

5

Предложение поужинать вместе было неожиданно кстати. Позволяло не тратить лишнего времени, а в подземельях Тринадцатого это был один из самых важных ресурсов.
- Я тоже была уверена, что со съёмкой мы закончили, - сообщила Крессида, когда они с Боггсом уже зашли в столовую, направляясь за положенной порцией ужина. - Но сейчас ни в чём нельзя быть уверенным наверняка.
Режиссёр уже была готова объяснить, что ей нужно от Боггса, но решила, что разговор потерпит до конца трапезы - им подали еду. Оглядываясь, в поисках свободных мест, Крессида заняла стол неподалёку от своей съёмочной группы, женщина пока не решила, справится ли с работой своими силами или ей потребуется помощь операторов.
Ужин не выглядел особенно аппетитным, честно сказать, Крессида даже не сразу разобралась, что им вообще подали. По вкусу напоминало мягкую резину, какой-нибудь запах отсутствовал вовсе. Теперь-то женщина привыкла к местной еде, но первое время было гораздо труднее. Несмотря на то, что Крессида была не так привередлива в еде, как многие другие капитолийцы, но она привыкла хотя бы чувствовать запах пищи.
Заметив, что Боггс со своим ужином уже справился, Крессида решила, что пора приступать к обсуждению:
- Вы же понимаете, во время боевой операции невозможно настроить свет, переснять неудачный дубль, крайне сложно проследить, чтобы в кадр не попало что-то лишнее, - режиссёр начала разговор с общих слов, решив, что так Боггсу будет проще понять ту ситуацию, в которой она оказалась. - Учесть всё во время съёмки нереально, зачастую нам приходится снимать просто всё, а потом из удачных фрагментов складывать связные видеоряды. Так получилось, что после прошедшей операции у нас есть несколько хороших эпизодов снятых во время капитолийской атаки, но это всё работает как фон. Необходимо утвердить на этом фоне значимую фигуру, персонажа, чтобы зритель понял, что происходит. Предполагалось, что этим персонажем станет командир, то есть вы, но в этом главная проблема. У нас не получилось снять вас во время атаки, после вам тоже было не до съёмок. Получается, что нужно записать несколько кадров с вами уже здесь и обработать на монтаже. Если, конечно, это не отвлечёт вас от более важных дел.
Крессида закончила говорить и, ожидая ответа, взглянула на Боггса. Глядя на него нельзя было сказать, как он воспринял просьбу женщины. По лицу офицера вообще ничего не удалось бы определить, оно было совершенно бесстрастным.

+1

6

Боггсу на мгновение показалось, что Крессиду смутило предложение поужинать. Хотя, если бы девушка знала военного немного лучше, то не удивлялась бы его неизменной привычке экономить время. Он был воспитан с этой привычкой и, можно даже было сказать, впитал ее с молоком матери.
Пройдя к месту раздачи, Боггс получил свой поднос, а затем нашелся и подходящий свободный стол, где никто не помешает их диалогу. Не сказать, чтобы каша из брюквы, травяной чай и кусок зернового хлеба входили в список любимых блюд Боггса, но он давно привык к такому рациону и принялся за еду с аппетитом, слушая речь Крессиды. Из ее объяснений выходило, что без его фигуры видеоролик, по ее мнению, является недостаточно полным. Что ж, это было необычно. Боггс считал, что главное - это снять Сойку, ну или Пита Мелларка. В крайнем случае того высокого кузена Китнисс. Но никак не простого рядового военного. Боггс комфортнее чувствовал себя за кадром. Но если режиссер считала, что его лицо необходимо на пленке, следовало прислушаться.
- Вы дадите мне речь, которую нужно будет произнести или это будет какая-то постановка боевых действий? - поинтересовался мужчина. - Что же, я готов принести свое свободное вечернее время в жертву в целях революции, - добавил он, еле заметно улыбнувшись уголком губ. Он не привык улыбаться, да и мышцы его лица уже давно забыли, как это делается, наверное, еще со смерти жены во время эпидемии. Но сейчас все получилось как-то само собой. Рядом с такой женщиной как Крессида, ему хотелось вспомнить о том, что такое юмор.

+1

7

Ужинать в компании Боггса оказалось приятно, вспомнилось мирное время. В Капитолии Крессиду часто водили по ресторанам, угощали изысканными обедами, ведь она всегда была эффектной женщиной, к тому же ещё и знаменитой. В шоу-бизнесе важны были хорошие отношения с людьми, поэтому режиссёр редко отвечала отказом на приглашения к обеду или к ужину. Однако за время, проведённое в Тринадцатом, женщина почти забыла не только, что такое ресторан, но и что такое мужское внимание.
Вопрос Боггса о том, в чём заключается его роль, разумеется, не был неожиданным. Но у Крессиды не нашлось времени обдумать постановку, тем более, что она была едва знакома с будущим героем ролика. Кроме того, режиссёр, мягко говоря, не была уверена в его актёрском таланте.
- Готового текста для вас у меня нет, - развела руками Крессида. - Всё таки мы не рассчитывали на то, что кто-нибудь будет зачитывать реплики посреди сражения. Я покажу вам кое-что из того, что намерена использовать в ролике, и мы обсудим возможности.
Всё это время Крессида старалась ненавязчиво присматриваться к Боггсу, наблюдала за его манерой говорить, за движениями - женщина пыталась представить себе его поведение в кадре. Теперь она с облегчением отметила про себя, что офицер не так суров и безэмоционален, каким кажется на первый взгляд. А его ироничное замечание по поводу жертвы во имя революции дало надежду на то, что актёр из него получится чуть лучше, чем никакой.
- У меня была мысль снять динамичную сцену, знаете, с каким-нибудь порывистым движением, с огнём в глазах... - Крессида улыбнулась, как будто предупреждая не воспринимать следующий вопрос серьёзно. - Вы сумеете изобразить огонь в глазах? Если нет - не страшно, добавим на монтаже.
Многие жители Дистрикта номер тринадцать уже закончили с ужином, столовая постепенно пустела. Крессида тоже начала собираться, времени на посиделки, к сожалению, не было.
- Мне пока нужно кое-что подготовить, разобраться с техникой и всё в этом роде, - женщина решила, что помощь Кастора и Поллукса ей не понадобится, иначе работа могла затянуться до завтрашнего утра. Умения Крессиды обращаться с камерой хватит как раз на короткие съёмки. - Вы можете подойти к съёмочному павильону, когда будете готовы...
Крессида поспешно покинула столовую. Сейчас ей нужно было заглянуть к себе, а после поторопиться в местную импровизированную студию.

+1

8

Чеканя шаг, Боггс направлялся к съемочному павильону, где его должна была ждать Крессида. Он лишь потратил пятнадцать минут на то, чтобы зайти к себе в комнату и надеть костюм, который был на нем в день их выезда в тот самый отдаленный от тринадцатого дистрикт, где велись съемки. Он оценил свой внешний вид в небольшом зеркале, висящем на внутренней стороне дверцы шкафа. Вполне сносно, - это был лучший комплимент из уст Боггса в адрес чего-либо, что ему нравилось. Было, конечно, отчасти жаль, что в тот день он так и не смог попасть в объектив камер, и они не сняли его во время активных действий, и теперь ему придется изображать все это снова. Но это уже не будет настоящим, лишь представлением. Сможет ли он сделать так, чтобы люди ему поверили? Оставалось лишь надеяться, что режиссер знает, что делает, и сможет составить такой видеоряд, в котором не будет видно этой подмены. Нет, Боггс вовсе не нервничал, он был в себе уверен. Он, конечно же, не питал иллюзий о наличии у себя актерского таланта, но твердо знал, что сделает все, что сможет. Готового текста, по словам Крессиды не будет, значит придется импровизировать и быть собой. Кто-то подумает, что быть Боггсом ужасно скучно. Но военному некогда было скучать. Каждая свободная минута была расписана именно для того, чтобы пресечь скуку. Огонь в глазах Боггса... может быть он и был, но, пожалуй, где-то глубоко внутри.
Войдя внутрь павильона, мужчина остановился, на автомате одернув черную куртку. Вот теперь, должно быть, она сидит, как влитая.
- Я готов, - сообщил он, увидев режиссера, которая, судя по всему, заканчивала работу с настройкой техники. - Что от меня требуется?

+1

9

Если что-то в Тринадцатом и нравилось режиссёру, то это съёмочный павильон и техника, которую предоставили для работы. Иногда женщина думала о том, что могла бы снять, если бы ей можно было хоть изредка отвлечься от политической игры, если бы в пропаганду можно было бы вложить хоть малую часть своих мыслей, но пока рассчитывать на это не приходилось. Её работа здесь вообще мало отличалась от работы в Капитолии - только там требовался более тонкий подход, а здесь нужно было писать пропагандистские лозунги прямым текстом.
Привычная работа по установке камер и света настроила Крессиду на деловой лад. Мысли в голове упорядочились, начали складываться в подобие сюжета. Погрузившись в родной мир киносъёмки, она заметила, что Боггс уже пришёл, только тогда, когда он заговорил.
- Вы очень скоро пришли, я едва успела тут всё подготовить, - сообщила Крессида, не отрывая взгляд от экрана компьютера, за которым работала. - У меня появилось несколько идей, но для начала я покажу вам уже готовый материал. - С улыбкой заговорщицы она добавила: - Вы будете первым, кто его увидит, даже моя команда ещё не ознакомлена. Это не конечная версия, да и работы ещё много, но уже лучше, чем ничего.
Крессида указала на стул рядом с собой и попросила Боггса сесть, чтобы ему было лучше видно экран. Можно было заметить, что сейчас она чувствует себя командиром и "руководит операцией".
Наконец, женщина запустила видео и откинулась на спинку кресла, небрежным движением руки убирая волосы от лица. За мелькающими кадрами она наблюдала краем глаза, куда интереснее было следить за реакцией единственного зрителя.
Короткий ролик состоял из нескольких эпизодов. В первом подробно отображалась поставка припасов группе партизан, отрезанных от основных союзных сил - оружие, пайки, вода. Эти кадры должны были продемонстрировать достаточное количество ресурсов у сопротивления, а главное, возможность поделиться этими ресурсами. На вкус Крессиды момент оказался запечатлен слишком сухо, будто перечень доступных вещей, но как его оживить она пока не знала. Следующий эпизод, короткий, был наполнен тревожной атмосферой. Там были и солдаты, тревожно поглядывающие в небо, и нарастающий гул. Далее - набросок кульминации, появление противника, немногочисленный, но хорошо вооружённый десант; быстрая перегруппировка и решительный отпор партизан. Слаженная работа, храбрость и боевой дух сопротивления, подкреплённые недавней поставкой оружия, не под силу десанту, и наступление противника захлёбывается, враг отступает. По крайней мере так события выглядят на экране. Крессида просто не могла показать какой ценой была отбита атака на самом деле, это едва бы способствовало воодушевлению людей. Однако финальный эпизод ролика по настоящему эффектен - в нём победное ликование смешивается со скорбью по павшим товарищам, вместе превращаясь в безмолвное обещание идти до конца вопреки всему.
Когда видео закончилась, стало почти пугающе тихо, Крессида поспешила нарушить молчание:
- Расскажите как можно подробнее, что вы думаете по поводу ролика? Что вам кажется особенно удачным, а что, наоборот, нуждается в исправлении? Какие чувства вызывает видео? Это важные вопросы, - предупредила женщина.

+1

10

Боггс прошел в центр павильона, осматриваясь. Здесь было все необходимое – свет, сцена, микрофоны. Не хватало только актера, который мог бы воплотить в жизнь все режиссерские задумки. Военный для этой задачи подходил как нельзя хуже. Он многому был обучен: тактике, правилам ведения боя, основам владения авиационной техники… но ничего из этого даже и близко не соотносилось с тем, что ему нужно было делать сейчас. Но что ж, посмотрим, с чем мы имеем дело.
Военный занял предложенное место рядом с режиссером и придвинул стул ближе к ней, чтобы было удобнее вместе смотреть на небольшой монитор. Это было даже приятно, он не мог прикинуть, сколько лет он не сидел рядом с красивой девушкой, да еще так близко. Но отвлекаться на глупости было некогда. Он внимательно смотрел на экран, оценивая происходящее. Кадры сменяли друг друга, напоминая ему о том дне, когда им пришлось принять участие в небольшом боевом сражении. В тот момент он думал о том, как бы уберечь всех своих бойцов и, конечно же, не обращал внимания на видеокамеры. Вот он прячется под обстрелом, громко командуя всем пригнуть головы. Но здесь его совсем не видно. Потом стреляет из укрытия, и здесь снова видны лишь руки, а затем падающие со стены камни заваливают его лаз. В следующий момент он помогает раненому солдату добраться до планолета. Пожалуй, это и все сцены с ним, потому что дальше действие разворачивается без него, ведь он оказывал первую помощь и помогал парню не истечь кровью, а камеры были совсем в другом месте. А первый эпизод, в котором раздавали сухой паек нуждающимся, вообще был отснят без его присутствия.
- Сильные кадры, - слегка нахмурившись начал он, отвечая на вопрос Крессиды. У девушки явно был талант. – В одном моменте видно, как снаряд ранит молодого парня. Мы-то с вами знаем, что он выжил. Но думаю, зрители могут задаться таким вопросом. Я бы вставил пару кадров, дал бы ему сказать пару слов.
Боггсу было приятно, что его не просто так пригласили изображать что-то, словно ученая обезьяна. А предложили принять участие в самом процессе. Режиссер внимательно слушала, и обдумывала его слова, и Боггс поспешил продолжить:
- Когда я был зеленым юнцом, я хотел быть уверенным, что и мой вклад в общее дело будет ценен. Думаю, нужно в первую очередь показать людям, что каждый из них важен и нужен. Что они не просто пешки в этой игре в революцию, - рассудил военный. – Вы же понимаете меня? – спросил он, желая услышать мнение девушки на этот счет.

+1

11

Богсс оказался на редкость внимательным зрителем, пока видео не завершилось, мужчина не сказал ни слова, даже почти не шевелился. Сначала Крессида с тревогой подумала о том, что он занят какими-то посторонними мыслями, но, когда офицер заговорил, стало ясно, что он понимал всю важность работы.
Когда они закончили просмотр, женщина слегка отстранилась от Боггса, но вовсе не потому, что ей было неприятно его общество. Просто идея, которая родилась в голове режиссёра, пока она настраивала оборудование, требовала этого манёвра. Дело в том, что Крессида решилась на небольшой эксперимент, о котором Боггсу ещё не следовало знать.
То, что сейчас говорил офицер было очень важно, потому что это были искренне слова, отражающие первое впечатление от увиденного. Однако Крессида была вовсе не готова поручиться за такую же искренность, если бы Боггс узнал о том, что съёмки уже начались. В этом и была идея режиссёра: снять реакцию очевидца событий на видеоролик о них. Небольшие камеры были установлены так, чтобы захватывать Боггса с разных ракурсов, Крессида отодвинулась только по той причине, что не хотела портить композицию кадра.
- Я и не знала, что вы подмечаете такие философские вопросы, вроде важности для революции каждого человека, - нужно было постараться держать беседу не в деловом ключе, а в неофициальном, доверительном. - То есть, я имею ввиду, что у военных редко бывает время, чтобы думать о чём-то подобном. Как вы думаете, что увидит в видеоролике солдат? Я задаю этот вопрос вам, так как именно вы стояли рядом с ними бок о бок, - Крессида почувствовала, как её «доверительный» разговор скатывается в пошлую театральность, но очень понадеялась, что Боггс этого не заметит. Или хотя бы не поймёт, что это значит.
Надо было немного сменить тему, тем более слова мужчины были хороши не только в качестве материала для видеоролика, это был ещё и дельный совет, упустить который было бы глупо.
- Вы говорите, что было бы хорошо показать того раненого парня, вы его знаете? Как он себя чувствует? На самом деле, если ему уже лучше, мы могли бы его навестить...

+1

12

Боггсу было интересно, что за мысли роятся в голове Крессиды. Едва ему стоило поделиться своими мыслями по поводу видео, она отсела от него в сторонку и стала вести себя так, будто берет интервью. Возможно так ей было привычнее общаться, - решил военный. Так что ничуть не возражал.
- У военных вообще редко бывает время на какие-либо вольности, - пошутил Боггс. - Но мы не просто безликая армия, каждый из нас - человек, каждый хочет жить, у каждого есть родные и близкие, которые ждут его с поля боя. Такие как Сноу забывают об этом. Они легко могут отдать приказ сбросить бомбу на дистрикт, убивая сотни и тысячи людей. Одним взмахом руки они отправляют армию на смерть, приказав стоять до последнего, даже если силы становятся неравны. Поэтому каждый из нас тот, кто дышит и существует, будет направлять все силы на борьбу с этим тираном. Ради своих близких, ради того, чтобы будущие поколения не жили в страхе, - поделился майор. - Так что в видеоролике солдат увидит со стороны, какой тяжелой целой достигается эта цель. Но также и увидит взаимовыручку, готовность других бойцов прикрыть его спину, если это будет нужно, прийти на помощь.
Боггс не любил громких и пафосных слов, но сейчас он говорил от сердца. Он всегда переживал за каждого мальчишку, которого брал с собой в пучину сражения. И старался сделать так, чтобы все до одного вернулись домой живыми. И всякий раз, если ему это не удавалось, он винил себя и переживал очередную трагедию вместе с близкими погибшего солдата. Он старался рассказать матерям, как именно погибли их сыновья, как храбро они боролись и героически пали на поле боя.
- Я стоял рядом с тем парнишкой перед тем, как начался обстрел. Но затем отряд был переформирован, и мы оказались на разных флангах. К счастью после этого я переместился и был рядом, когда его ранило и смог доставить его в укрытие и оказать первую помощь. Я навещал его вчера, - рассказал военный. - Нашим медикам удалось спасти ему ногу. Вы знаете, здесь в тринадцатом есть потрясающие и талантливые доктора, которые тоже сражаются, борясь за жизнь пациентов. Их место боевых действий - операционная. Но это не значит, что они вносят меньший вклад. Каждый из них хоть завтра готов встать в отряд первой помощи и отправиться на место сражения, - Боггс улыбнулся. - Думаю, они разрешат нам наведаться в его палату и подбодрить. Да и он будет рад такой поддержке.

Отредактировано Boggs (2017-09-11 13:56:19)

+1

13

Крессида не переставала радоваться тому, как ловко умел говорить Боггс. Его слова звучали отнюдь не пафосно, они были искренне, а лёгкая шаблонность могла сделать их близкими и понятными каждому зрителю. Режиссёр уже мысленно прикидывала, как разбавит текст майора вставками видео с военными действиями и видела в этом интересную композиционную задумку.
Однако пока Боггс был здесь, она не могла позволить себе отвлечься на мысли о технической составляющей работы, всё ещё требовалось добрать материала, и съёмки раненого солдата, уже идущего здесь в Тринадцатом на поправку, могли добавить ненавязчивой пропаганды в ролик.
- В таком случай мы обязательно должны наведаться в госпиталь, - Крессида была уже готова подняться и начать собирать необходимую для съёмки аппаратуру, но неожиданно вспомнила чем закончилась попытка снять в госпитале небольшую беседу с Энни Крестой. Режиссёр смущённо улыбнулась, подумав о том неудачном дне. - Думаю, будет неплохо, если прежде, чем я приду, вы всё таки предупредите нашего героя о моих намерениях. А то я однажды собиралась снять Энни, а ей стало нехорошо, - Крессида не планировала с кем-либо делиться этой историей, во многом потому, что считала своё поведение в тот момент непрофессиональным, но искренность Боггса неожиданно заставила режиссёра проявить ответную искренность.
Разговор с солдатом надо было хорошенько продумать, нельзя же завалиться в больничную палату с вопросом вроде «Есть ли у вас время для размышления над философскими проблемами». Уместнее было бы начать с тактичных вопросов о самочувствии, об уходе за больными. Крессида подумала, что важно показать не только триумф на поле боя, чтобы воодушевить солдат, но и тихий госпиталь, полный профессионалов, чтобы военных успокоить, пообещать, что есть кому о них позаботиться.

Отредактировано Cressida (2017-09-06 16:54:49)

+1

14

По мнению Крессиды, обсуждение стратегии видеоролика было завершено. И она предложила переместиться в госпиталь для съемок. Но сначала парня нужно было подготовить и это предстояло сделать Боггсу. Военный поднялся, по привычке одернув край рубашки.
- Я могу прямо сейчас отправиться туда и все организовать, - согласился он. Договорившись с режиссером о встрече спустя сорок минут в госпитале, майор покинул съемочный павильон и направился к больничному отсеку.
К счастью, они потратили не так много времени на обсуждение деталей видео, которое предстояло снять. Так что время посещения пациентов еще не окончилось и у них было примерно полтора часа, чтобы выполнить задуманное. Боггс и не надеялся, что парень выдержит больше двадцати минут в любом случае, поэтому рассчитывал, что этого времени им хватит позарез.
Первым делом он отправился к главному лекарю, чтобы получить "добро" на посещение парнишки и видеосъемку. Конечно, все здесь понимали, что значат промо-материалы для дела революции, поэтому никто не возражал. В другой ситуации съемочную команду вообще не пустили бы на порог госпиталя.
Затем он направился в палату. Уильям (так звали парня) обрадовался, увидев его. Узнав, что ему намного лучше, Богсс ввел его в курс дела. Хотя солдата немного пугала предстоящая перспектива появиться перед объективом видеокамеры, он согласился помочь. Он все еще не вставал с постели, ведь он только что пережил операцию на ноге, но мог сидеть, да и болтал без умолку. Слишком много впечатлений осталось после той вылазки, вовремя которой он чудом выжил.
В назначенное время, Боггс вышел в коридор, ожидая, кто Крессида подойдет туда. Наверное нужно было ей помочь донести тяжелую технику, - опомнился Бггс. Но сразу он не догадался, а теперь уже было поздно. Оставалось надеяться, что ее команда придет ей на помощь.
- Уилл. Крессида, - военный представил собеседников друг другу, как только молодая женщина вошла внутрь палаты.

Отредактировано Boggs (2017-09-11 14:50:27)

+1

15

Крессида появилась перед госпиталем одна. Но, вопреки ожиданиям Боггса, при ней почти не было крупной техники. Только вполне компактная камера и переносной микрофон. Это были самые элементарные и простые предметы для съёмки, но именно они, по мнению режиссёра, могли создать в кадре нужную атмосферу.
- Ну что, - поинтересовалась Крессида. - Готов твой герой к съёмкам?
Ответ был получен положительный, поэтому без лишнего промедления женщина зашла в госпиталь. Боггс проводил её к раненому. Увидев совсем молодого парня, почти мальчишку, на больничной койке, Крессида почувствовала острый приступ жалости. Однако тягостное чувство отступило, когда режиссёр заметила, что несмотря на ранение, парень не пал духом, чувствует себя довольно хорошо, выглядит даже весёлым и, соскучившись от вынужденного безделья, рад хоть какому-то разнообразию.
- Привет, рада познакомиться! Вижу, что ты неплохо себя чувствуешь, - ободряюще улыбнулся Крессида. - Так держать! Сейчас я кое-что устрою и начнём интервью, да?
Женщина ловко установила микрофон на тумбочке, стоявшей около кровати. Таким образом он не попадал в кадр, но хорошо фиксировал звук. Кроме того, режиссёр использовала пару ширм, чтобы создать более выгодную композицию и ограничить источники света.
Закончив с подготовкой, Крессида критично осмотрелась по сторонам, включила камеру, проверяя  настройки, кивнула сама себе.
- Боггс, примите участие? - взглянула она на офицера. - Было бы очень здорово, если бы интервью получилось завуалировать под диалог. Если не знаете, о чём спросить, я могу набросать пару вопросов, но лучше бы, конечно, создать эффектную импровизацию.

+1

16

Боггс отметил пунктуальность Крессиды, как еще одно из ее достоинств. Едва появившись в палате, режиссер ловко и оперативно организовала рабочее пространство в маленьком помещении. И уже через пять минут была готова к съемкам. И снова военный был нужен в кадре. Что ж, это льстило. Майор взял стул и поставил его рядом с кроватью парня.
- Уилл, рад, что тебе лучше. Ты многое пережил, - сказал Боггс, положив руку на плечо. - Я знаю, как долго доктора боролись за твою жизнь. И за то, чтобы спасти тебе ногу.
- Спасибо, - скромно поблагодарил парень. - Если бы вы не оказали мне первую помощь, им некого было бы спасать.
Боггс улыбнулся. Парень уже не однажды говорил ему слова благодарности за спасение его жизни, но видимо решил сказать это перед объективом видеокамеры. Военный не считал себя героем, он просто делал то, что должен был делать.
- Любой поступил бы так же. Но теперь все позади. И мы можем вспомнить все, что там произошло. Это был твой первый бой, я прав? - осторожно поинтересовался военный. - Тебе было страшно?
- Да, вначале чертовски страшно, - согласился парень, не без стеснения. - Но потом страх пропадает, бояться просто некогда. Надо думать, как действовать. По ситуации. Куда бежать, чтобы укрыться, как выбрать верную цель для выстрела.
- Ты пошел бы туда, если бы знал, что придется пережить? - внимательно всмотревшись в лицо парня, спросил Боггс.
- Да, - не раздумывая ответил солдат. - Я знаю, за что борюсь. Я знаю, что мои товарищи будут там. Я пойду туда снова, как только встану на ноги.
- Спасибо, - ответил Боггс. - Вот почему каждый из нас не опускает рук. Мы чувствуем поддержку друг друга. Стоим против зла плечом к плечу. Именно поэтому мы победим. Здесь в это верит каждый, - объяснил Боггс. Пожалуй, он добился от парня того, чего хотел. Но может быть у Крессиды есть еще какие-то вопросы. Он перевел взгляд на девушку, ожидая от нее дальнейших указаний. Здесь была ее стезя и она была хозяйкой положения. А вот если они выйдут в поле с оружием, там уж Боггс будет требовать беспрекословного подчинения от нее. И что-то ему подсказывало, что она и с этим справится так же блестяще.

Отредактировано Boggs (2017-09-14 16:32:59)

0

17

Снимая разговор Боггса с солдатом, Крессида неотрывно смотрела в камеру, слегка хмурясь и сосредоточенно закусив губу. Женщина была так серьёзна не от того, что волновалась за своих "актёров", они-то оказались на высоте, а вот недостаток опыта в работе с подобной камерой мог испортить всё дело. Режиссёр надеялась только на то, что никаких технологических трюков ей проделывать не приходится.
Когда Боггс закончил, Крессида из-за камеры показала им большой палец, одновременно признавая заслуги и предупреждая, что съёмка ещё идёт. На самом деле оставалось только сделать несколько финальных кадров, но это, конечно, была важная часть работы.
Наконец, режиссёр скомандовала, скорее по привычке:
- Стоп, снято, - и прекратила съёмку.
Переведя дыхание, Крессида взглянула на Богса и Уилла. Оба выглядели сосредоточенными. Солдат смотрел на неё с вопросом, как будто хотел узнать, как справился он с такой необычной задачей.
- Ну, посмотрим, что получилось? - с нотками азарта в голосе предложила режиссёр и села на край кровати раненого солдата, при этом всем троим было удобно наблюдать за снятым на камеру видеороликом. - Сейчас, промотаю немного вперёд, - предупредила Крессида, увидев, что видео начинается с пробных кадров, которые были нужны при выборе ракурса.
Женщина нажала пару кнопок и картинка с камеры отмоталась в ускоренном режиме... Только не вперёд, а назад - режиссер нажала не на ту кнопку.
-... Но мы не просто безликая армия, - зазвучал голос Боггса. Это был видео материал, который Крессида сняла в тайне от майора в съёмочном павильоне. - Каждый из нас - человек, каждый хочет жить...
Спохватившись, режиссёр поставила на паузу, но было уже поздно - и Боггс, и Уилл всё увидели. А ведь Крессида хотела сохранить съёмку в тайне, по крайней мере, до финального монтажа. Теперь она оказалась в довольно неловком положении.

+1

18

Крессида была вполне довольна отснятым материалом. Ее поднятый вверх большой палец красноречиво говорил об этом. Да и Уилл был рад, что смог пригодиться, даже будучи лежащим на больничной койке. Поэтому теперь улыбался от уха до уха. А фраза «стоп снято» привела солдата в состояние возбуждения. Он отчаянно хотел увидеть, что же у нас получилось. И девушка, заметив это, предложила посмотреть запись.
Недолгая перемотка – и вот они втроем, удобно устроившись, с нетерпением воззрились на маленький экран камеры. Но на экране появился совсем другой эпизод, который, как оказалось, Крессида сняла раньше, когда Боггс делился с ней своими мыслями о предстоящем ролике. Уилл с любопытством прилип к экрану.
- Что же… - военный позволил себе сдержанную улыбку. – Выглядит довольно профессионально, - прокомментировал он, поднимаясь со стула.
- Уилл, спасибо, что принял участие в видеосъемке, - поблагодарил майор солдата. И, бросив взгляд на часы, добавил, - время посещения заканчивается. Так что мы оставим тебя. Отдыхай, выздоравливай, - он сердечно пожал парню руку и похлопал его по плечу. И тот, пожав руку ему в ответ, вежливо попрощался с режиссером.
Когда дверь палаты захлопнулась, и они с Крессидой остались в больничном коридоре, Боггс лукаво посмотрел на девушку:
- А вы мастер, - похвалил он. – И наверняка опасная. Этому учат в капитолийских университетах? Или это ваш врожденный талант? – он вновь улыбнулся, двигаясь плечом к плечу рядом с девушкой по коридору к выходу из больничного отсека.

+1

19

Наконец, съёмки были действительно закончены. Прощаясь с Уиллом, Крессида собралась уходить вместе с Боггсом. Женщина легко подхватила ту немногую аппаратуру, что у неё была с собой.
- Спасибо за работу, Уилл, - с улыбкой сказала она. - Поправляйся. Увидимся!
Они с Боггсом покинули больничный отсек. В коридорах стало почти совсем пусто — время неумолимо близилось к отбою, Крессида чувствовала усталость, но при этом была довольна проделанной работой. Если днём у неё едва хватало материала на один ролик, то теперь можно было смонтировать сразу два. Или даже больше!
- Опасная? Да что вы, - хмыкнула режиссёр, на самом деле очень польщённая комплиментом о своём мастерстве - никакая похвала не радовала Крессиду так, как по достоинству оцененные профессиональные качества.
- В Капитолии чему только не учат, - с улыбкой ответила женщина. - Но нельзя просто научиться, хоть потрать на учёбу многие месяцы. Можно понять, как выстроить кадр, как поставить свет и куда повернуть актёров, чтобы всё выглядело красиво, но нельзя научиться вкладывать в эти действия мысль, которую зритель поймёт, даже если она не будет произнесена. - Неожиданно Крессида сама себя оборвала. - Впрочем, это только мои размышления, - и закончила со смущённой улыбкой: - Вы меня очень выручили, Боггс, хоть всё это у нас заняло намного больше времени, чем я предполагала. Спасибо вам.
Режиссёр благодарила мужчину от души, прекрасно понимая, что скорее всего все эти съёмки дались ему нелегко.

+1


Вы здесь » The Hunger Games: Resonance » настоящее » Важнейшее из искусств


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC