1
1
1

Впервые в истории Панема у двух победителей появился шанс пожениться. Впервые в истории подземелий Дистрикта 13 звучит свадебный марш. Это радостное событие как проблеск надежды для людей, изможденных революцией. Но у Капитолия совершенно другие планы на этот день... подробнее в теме.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

The Hunger Games: Resonance

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: Resonance » настоящее » Откровенно о сокровенном


Откровенно о сокровенном

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

«Откровенно о сокровенном»
♫ la-la-la ♫

http://s3.uploads.ru/DM9l2.gif http://s1.uploads.ru/Mxkz4.gif

1. Место и дата:

Дистрикт 13, 03.02.6083

2. Участники:

Cressida & Annie Cresta

3. Сюжет:

Крессида решает сделать небольшой подарок молодоженам на свадьбу, а заодно и развлечь гостей, показав им историю любви двух победителей из 4 Дистрикта, о которой до недавних пор даже никто не догадывался. Изначально девушка решила пообщаться с каждым из них наедине, и первая даст ей интервью Энни, у которой не самые приятные ассоциации с журналистами.

HAPPY HUNGER GAMES! AND MAY THE ODDS BE EVER IN YOUR FAVOR

Отредактировано Annie Cresta (2017-08-27 22:19:16)

+2

2

В последние дни Тринадцатый дистрикт преобразился. В молчаливых глухих коридорах зазвучали голоса, сначала тихие, они набирались смелости, как будто пробуждённые радостной вестью. Действительно, новость о грядущем свадебном торжестве подняла настроение жителей Тринадцатого чуть выше обычной нулевой отметки, заставила по другому взглянуть на надоевшие стены подземных катакомб. Привыкшие к одинаковой одежде, местные девушки с энтузиазмом обсуждали праздничные наряды и украшения. Казалось, что эта свадьба пришла в дистрикт, чтобы напомнить о  жизни, которая осталась где-то наверху.
Крессида остро чувствовала перемену в настроении Тринадцатого и от души её поддерживала. Женщина считала идею свадьбы Финника и Энни очень удачной в сложившейся ситуации. Крессида могла бы позавидовать счастливым влюблённым, если бы не знала, через что этим двоим пришлось пройти, чтобы стать одним целым.
С подобными мыслями режиссёр не могла остаться безучастной к происходящему. Она не знала, какой подарок можно преподнести на свадьбу в Тринадцатом, поэтому решила сделать то, что у неё всегда получалось лучше всего — снять видеоролик о влюблённых. Он мог стать и красивым подарком, и поддержкой праздничного настроения для жителей Тринадцатого.
Обсудив идею видео-подарка с Мессалой, Крессида решила побеседовать на камеру сначала с Энни, а потом с её женихом. Было бы неплохо услышать «их» историю с разных точек зрения, сравнить их, подчеркнуть сходства и различия. Пока Мессала остался подбирать подходящее звуковое сопровождение, режиссёр отправилась навестить Энни Кресту, желая поделиться с ней идеей небольшого интервью. Заодно Крессида прихватила с собой Кастора, чтобы не медлить, если у невесты найдётся свободная минутка.
Крессида мало общалась с Энни, хотя, подозревала, что та вообще не была особенно общительным человеком. Но теперь режиссёр даже представить не могла, где сможет найти "будущую звезду". Свою компанию немедленно оправдал Кастор:
- Думаю, Энни в госпитале, - сообщил оператор, опережая вопрос Крессиды. - Она помогает санитарам, насколько мне известно.
Итак, искать Энни было решено в госпитале. Туда Крессида и направилась вместе с Кастором. В этой части базы праздничное настроение ощущалась меньше, чем в других, больничная атмосфера накладывала на все разговоры особый отпечаток, тут люди старались говорить тише, ступать легче и даже двигались как-то медленно. Всё это не относилось только к занятым и деловитым врачам.
Режиссёр вошла без стука, немедленно окружённая тяжелом больничным воздухом. Оглядываясь, Крессида пока не отыскала нужную девушку.
- Энни Креста здесь? - прямо спросила женщина у проходившего мимо санитара.

+2

3

В последние дни вылазки в Дистрикты стали проводиться реже и скорее с целью рекогносцировки, чем каких-то активных действий. Как следствие, раненых стало меньше, но периодически кого-то привозили из полевых госпиталей, поэтому работы оставалось много даже для таких волонтеров, как я. Мое умение делать перевязки, ставить уколы и капельницы незамеченным не осталось, но более ценным навыком стало производство лекарств. Увы, ресурсов в 13-м очень мало, а тетради матери остались в родном Четвертом Дистрикте, поэтому тут я могла не так уж много, но учитывая дефицит медикаментов и постоянный приток пострадавших, какую-никакую пользу своими знаниями я приносила. К тому же, эта работа кажется наиболее безопасной для моей еще не совсем окрепшей психики, мне все еще сложно спокойно реагировать на прикосновения других людей, на их попытки говорить со мной, на спонтанные вскрики боли во время обработки загноившейся раны. Все мои порывы помочь спотыкаются об эти психологические барьеры. Врачи говорят, что яд пчел выводится из организма несколько месяцев, что на данном этапе усугубляет мое состояние.

Зимой отыскать лекарственные растения и корешки гораздо сложнее, поэтому даже просить об этом Китнисс с Гейлом бессмысленно, но сегодня мне повезло. Из полевого госпиталя, который передислоцировали к нам из-за морозов, мне принесли много полезных свертков и баночек с маслами и травами. Так же, я смогла обустроить себе что-то вроде личной лаборатории. Не знаю, воспринимает ли тут кто-то меня всерьез, но Прим как-то заметила, что заживляющие мази действительно ускоряют регенерацию кожных покровов, а крем от ожогов снимает болевые ощущения, что позволяет пациентам легче переносить свои травмы.

Я едва успеваю изучить содержание привезенных мне сокровищ, когда ко мне заглядывает один из санитаров. Я непроизвольно вздрагиваю, едва не выронив драгоценный пузырек с льняным маслом. Быстро ставлю его на стол, прежде чем обернуться. В больничном крыле помещения хоть и имеют раздвижные двери, как и в жилом отсеке, но их принято держать открытыми.

- Тебя там девушка ищет с татуировкой на пол головы, с ней мужик какой-то, - сообщает он. Этот парень из Двенадцатого Дистрикта, и, по правде говоря, это все, что я о нем знаю. Зато прекрасно понимаю, о ком он говорит. Сложно сказать, что я забыла об "интервью". Скорее, я искренне надеялась, что Крессида сама о нем не вспомнит. Странно, неужели Финника сегодня отпустили с учений ради такого пустякового повода? Во всяком случае, для Боггса он точно из разряда пустяковых.

- Спасибо, -  киваю я, прежде чем встать с места и направиться к выходу, в нескольких шагах от которого стоит Крессида, видимо, с кем-то из своей команды. - Прости, я совсем забыла про наше... - запинаюсь я, вся журналистская лексика вызывает у меня не самые приятные эмоции. - О нашей беседе. Мы же не назначали время, - вспоминаю я. А если и назначали, то наверное она договаривалась с Одэйром. - А Финник скоро подойдет? Где будет лучше его подождать? - Если они договорились, то, должно быть, и место сбора так же обозначено.

+2

4

Энни не заставила себя долго ждать, Крессида едва успела окинуть госпиталь взглядом, когда она подошла. Больных было несколько меньше, чем обычно, при чём многие находились в хорошем состоянии. По крайней мере, Крессида заметила двоих, тайком играющих в какую-то азартную игру. Она бы с интересом понаблюдала за ними, если бы не подошедшая Энни.
Крессида дружелюбно улыбнулась девушке, хотя чувствовала себя немного неуютно. Режиссёр хорошо помнила те игры, которые пришлось пережить Кресте, знала и о том, с каким трудом Энни это удалось, а потому женщина опасалась ненароком задеть или обидеть собеседницу.
- Здравствуй, Энни, - Крессида решила, что затягивать паузу бессмысленно. - Извини, что без приглашения, я как раз и пришла затем, чтобы обсудить нашу... беседу.
Режиссёр любила работать с людьми, старалась, чтобы они чувствовали себя в кадре уютно. Но было видно, что должно произойти чудо, чтобы Энни смотрелась на камеру хотя бы спокойно. Но об этом нужно было подумать уже после начала записи, сейчас требовалось подготовить сцену.
- Надеюсь у тебя есть минутка, - Крессиде надоело стоять у дверей, поэтому она вошла в госпиталь и решительно прошла к одной из свободных коек у ближней стены. Когда режиссёр переходила в такой режим работы, это значило, что сценарий ролика уже появился в её голове и началось его воплощение.
Оттуда она профессиональным взглядом окинула помещением, привычно подозвала Кастора и спросила:
- Если посадить Энни сюда, освещение сыграет нам на руку?
Оператор подвинул койку ближе к стене, сказав, что так будет лучше. Крессида дала ему ещё пару распоряжений и обратилась к Энни.
- Для начала я хотела бы снять вас по отдельности, - сообщила она. - Немного узнать о том, как вы жили до знакомства друг с другом, о том, как познакомились, ещё расскажешь что-нибудь о работе здесь, - чтобы подбодрить Энни, женщина добавила. - Забудь о камере, поболтаем с тобой как подружки, хорошо?
Крессида присела на выбранную койку и жестом пригласила Энни устроиться рядом. Кастор, хмурясь, отошёл куда-то в другой конец помещения, покружил там, но вскоре вернулся. Пациенты, до этого мало интересовавшиеся Крессидой и Кастором, теперь смотрели на оператора с недоумением. Кастор объяснять свои действия не стал.
- Вы готовы? - вместо этого спросил он, включая камеру.

+2

5

Крессида общается со мной осторожно, ласково, словно, если она будет говорить иным тоном, я наброшусь на нее как сорвавшийся с цепи оголодавший хищник. Пожалуй, это ошибка всех, кто вступает со мной в диалог. Они сладко сюсюкают, не отдавая себе отчет в том, что я воспринимаю не интонацию, а слова, их смысл, то, что они значат для меня. Я смотрю на женщину спокойно, без ответного дружелюбия, словно изучая ее и пытаясь осознать, насколько она вообще годится на роль друга. Ничего лично против нее я не имею, как и поводов доверять незнакомке с теплой улыбкой. Она спрашивает, есть ли у меня время, немного подумав, я киваю. Мне не нравится, что она не отвечает на мои вопросы, словно пытаясь утаить от меня ответ, который мне не понравится.

Мы проходим в один из довольно просторных отсеков. Пациенты отвлекаются от своих дел и внимательно смотрят на нас, в то время как Крессида уже раздает указания и выбирает… место для съемки? Я останавливаюсь в недоумении, не зная, как реагировать. Помимо обитателей палаты, у входа скапливается медперсонал и некоторые пациенты. Но, в отличие от меня, женщину это нисколько не смущает. Мне указывают, где нужно сесть и я послушно подхожу, чувствуя себя крайне неуютно под чужими взглядами. Дальнейшие слова женщины и вовсе вызывают у меня панику.

- По отдельности? – испуганно спрашиваю я, но слишком тихо, видимо, потому что Крессида продолжает говорить. Просит рассказать о нашем с Финником знакомстве, о моей работе, а я, тем временем, оглядываюсь по сторонам – людей все больше, и рядом со мной нет ни Одэйра, ни Уиллфорда, к которым можно было бы прижаться и почувствовать себя в безопасности. Камера, направленная на меня, и вовсе заставляет передернуться от не самых приятных воспоминаний. Все точно так же, как и там, тогда: много людей, все смотрят на меня, чего-то хотят, и нет Уиллфорда, который визгливым голоском выкрикивает ругательства, отгоняя от меня эту толпу. И при всем при этом, Крессида просит меня забыть о камере и вести себя естественно, словно болтаю с подружкой. – У меня никогда не было подруг, - зачем-то говорю я, беззлобно, скорее, испуганно, будто меня заставляют делать то, чего я не умею. С подругами мне и правда никогда не везло, не считая Мэгз, которая мне уж скорее в бабушки годилась. Да и какие разговоры по душам, когда столько людей на тебя смотрят? Вопрос о готовности к съемке, глухой щелчок и… Видимо, мне не хватало только этого для панической атаки. Нервно вскочив, я выбегаю из отсека, не сказав ни слова, в коридоре едва не сбиваю с ног медсестру с капельницей. Извиняюсь, делаю шаг в сторону и вновь натыкаюсь на кого-то. Голова кружится, я перестаю ориентироваться в пространстве и прижимаюсь спиной к стене, чтобы удержать равновесие, пока перед глазами все расплывается.

Отредактировано Annie Cresta (2017-08-28 18:18:04)

+2

6

Когда Энни присела рядом с Крессидой, женщина уже почти праздновала победу. Преждевременно, как оказалось, ведь едва Кастор включился в работу, Креста подскочила и не разбирая дороги бросилась прочь из медицинского отсека.
В момент бегства девушка напомнила режиссёру птицу, которую вспугнул неумелый охотник. Это сравнение Крессиде не понравилось, она не считала себя и Кастора "неумелыми".
Чтобы не пугать бедняжку ещё сильнее, женщина не попыталась остановить её, даже не побежала следом, кроме того, предостерегла от подобных попыток Кастора. Мужчина выглядел растерянным, он непонимающе глядел в сторону выхода и, наверное, винил в произошедшем себя.
Пока Крессида ожидала подходящего момента, чтобы последовать за Энни, в госпиталь вошла медсестра с капельницей, огляделась по сторонам и неуверенно сказала, не обращаясь к кому-то конкретному:
- В коридоре девушке плохо.
Крессида с оператором выскочили в коридор, опередив даже молодого санитара, который присутствовал при неудачной попытке записать видео и видимо понял, что что-то случилось, поэтому поторопился на помощь.
Режиссёр не решилась подойти к Энни поближе, а с расстояния даже не могла понять, как девушка себя чувствует. Кастор стоял рядом, напоминая молчаливостью своего брата Поллукса.
- Нам лучше уйти, - тихо сказала Крессида, обращаясь к оператору.
- Скажем, что зайдём попозже?
- Нет, подожди-ка, - женщина заглянула обратно в госпиталь и подозвала ту самую медсестру с капельницей. - Когда девушке станет лучше, передай ей, чтобы зашла ко мне, ладно? - встретившись с непонимающим взглядом, режиссёр добавила. - Я Крессида. - В Капитолии не было нужды представляться, все заочно знали знаменитого режиссёра, но жители Тринадцатого таким знанием похвастаться не могли. Сначала Крессиду это раздражало, но она быстро привыкла к новому положению
Крессида с Кастором постарались незаметно удалиться, решив, что и так невольно наделали много хлопот. По дороге режиссёр оглянулась на санитара, который склонился над Энни Крестой и что-то тихо у неё спрашивал. Женщина не могла поручиться, что та в порядке, но очень на это надеялась. Не хватало только, чтобы вместо свадьбы невеста лежала в госпитале с тяжёлым нервным расстройством.
Это событие выбило Крессиду из равновесия, от утреннего приподнятого настроения не осталось и следа. Кастор полностью разделял её состояние.

+2

7

На этот раз обходится без принудительного умывания и подобных водных процедур. Взгляд Энни фокусируется после того, как Одэйр берёт её лицо в ладони: осторожно, словно до краёв наполненную чашу, готовую пролиться. Иногда после приступа её щеки влажные от несдержанных слёз.
- Что случилось, мандаринка? - Финник не спешит убирать руки, скользя вниз по плечам девушки, будто она - электроприбор, который лишится питающего тока, едва мужчина отдёрнет пальцы. Санитар, который безуспешно пытался привести Энни в чувство, пока не подошёл ментор, отвечает вместо неё:
- Да тут одна девица приходила...Джейн, как бишь её звали? - орёт парень через весь медотсек, заставляя Энни вздрогнуть, а Финника - сдержать острое желание врезать ему в челюсть.  Медсестра хмурит лоб: у неё хватает проблем без капитолийцев, которые вертятся под ногами и мешают, по её мнению, работать. Судя по взгляду, которым женщина одаривает бывших трибутов, их она тоже считает капитолийцами и вряд ли поверит, что Четвёртый Дистрикт совсем в другой стороне.
- Какой-то салат, -  мямлит она, - латук... шпинат?
- Крессида, -  мрачно поправляет Одэйр, сложив два и два.
- Ага, типа того, - кивает санитар.
- Что случилось? - упорно и спокойно повторяет Финник, продолжая поглаживать Энни, но та только прижимается к нему, пряча голову на груди. По пути в столовую девушке всё же удаётся изложить свою версию произошедшего без чужих неуклюжих подсказок. Креста и раньше не была душой компании, а сейчас, как выражается Джоанна со свойственным ей грубоватым юмором, общаться с Энни - всё равно, что играть в Дженгу, где неловкое движение ведёт к проигрышу и обрушению всей конструкции. Крессида, как успел заметить Финник, - профессионал, привыкший действовать молниеносно, "ловя момент", что и делает её мастером своего дела. Но Глендауэр, врач из Четвёртого Дистрикта, не уставал подчёркивать, что Энни требуется мягкость и неторопливость. Сам Финник давно привык, что капитолийские режиссёры, как и стилисты, обращаются с людьми, как скульптор с куском глины, который можно рвать, мять и бросать, чтобы из бесформенной лепёшки вышел шедевр. Убедить Энни подвергнуться такой трансформации - дело нелёгкое. Одэйр заблуждался, решив, что вчерашнего разговора окажется достаточно.
- Я всегда ценил то, что у тебя на любую тему есть своё мнение, отличное от моего, - напоминает Финник, пока Энни медленно кушает свою порцию, равную той, что он только что проглотил, едва заметив, - и Крессида хочет увидеть события именно твоим взглядом. В конце концов, «муж и жена мистически объединяются в одно целое" только после того, как обменяются кольцами, -  цитирует мужчина. После обеда Финник и Энни вместе идут к отсеку, где обретается съёмочная группа.
- Держи, - Одэйр надевает на запястье девушке золотой браслет Хеймитча, который остался у Финника с Квартальной Бойни, - помни, что я рядом и не дам тебя в обиду, - все его вещи либо в Капитолии, либо в Четвёртом Дистрикте, так что приходится довольствоваться малым. Плетение узлов никогда не помогало Энни успокоиться, однако своеобразные "талисманы", которые девушка могла теребить пальцами (наподобие пуговицы от рубашки Финника), помогали ей пережить капитолийские интервью.
- Сбежавшую невесту разыскивали? - улыбается Финник, поприветствовав Крессиду и её помощников, - я начинаю ценить чёртову стальную пещеру: отсюда, по крайней мере, далеко не убежать. Этим, я думаю, объясняется дефицит свадеб в Тринадцатом: не нужно устраивать роскошное торжество, чтобы заманить будущую жену к алтарю, достаточно не дать ей выбраться на поверхность, - в любой ситуации Одэйр остаётся верен своему специфическому чувству юмора, тем более, что смех Энни полезен.

Отредактировано Finnick Odair (2017-08-29 23:11:05)

+2

8

Я прихожу в себя, только когда вижу его лицо, он обнимает ладонями мои щеки, что-то говорит, вокруг звучат еще какие-то голоса, но я их словно не замечаю, обнимаю крепко как после долгой разлуки, прижимаюсь лицом к его груди и пытаюсь побороть головокружение. Финник ласково гладит меня по волосам, и это успокаивает, всегда успокаивало. Когда в сознании начинает проясняться, я вспоминаю, что произошло, и мне становится крайне неловко. Кажется, я напугала Крессиду своим поведением.

По пути в столовую Финник обнимает меня за плечи и осторожно пытается расспросить, что же произошло. Отвечаю ему сбивчиво, стараясь, тем не менее, ничего не упустить. И почему со мной всегда так? Почему я не могу быть нормальной? Одэйр называет это по-другому. Он, улыбаясь, говорит, что я особенная. Но сути это не меняет -  я разучилась общаться с людьми, а люди остерегаются общаться со мной. Я не хочу возвращаться к интервью, но мой жених не сдается, прикидывая, что, если объяснить все Крессиде, она сможет избежать некоторых ошибок в поведении со мной. Но ведь все предусмотреть нельзя.

- Почему ты не можешь пойти со мной? - спрашиваю я, опустив взгляд в тарелку и ковыряя вилкой неаппетитную массу. Я понимаю, что Одэйр не может целыми днями носиться со мной как с маленькой, но хотя бы интервью, это же займет не много времени. Но мой жених непреклонен, что в принципе бывает нечасто, во всяком случае, во всем, что касается меня. Он так беспрекословно потакал моим капризам, что Мэгз даже иногда ругалась на него за это. Он объясняет мне, что моя точка зрения может быть интересна Крессиде точно так же, как она важно для него. -Так вот, почему ты все время со мной спорил? - напоминаю я без укора, но не сумев сдержать смешок. Эти времена я вспоминаю с теплой ностальгией. Одэйр давно перестал вступать со мной в горячую дискуссию как в детстве, когда он считал себя безупречно правым в любой ситуации. Сейчас он, напротив, старается быть мягким, идет на компромиссы или, как сейчас, пытается убедить меня в верности принятого решения. -Можно я не буду доедать? - спрашиваю, откладывая вилку. Не то что бы мне требуется его разрешение, скорее, пытаюсь отойти от темы, которая меня расстраивает.

Когда мы почти уже подходим к отсеку Крессиды, Финник останавливается и дает мне золотой браслет, плотный, довольно массивный и совершенно не по размеру с моими тонкими запястьями. Но, что удивительно, даже во всех этих условиях Финник умудряется делать мне подарки. Я принимаю вещицу, которая обещает быть моим талисманом. Как та ракушка, которую я подарила Одэйру десять лет назад. Чуть позже Финник приветствует Крессиду шуткой, все еще бережно прижимая меня к себе, и я не стремлюсь выбираться из этих объятий, хотя и понимаю, что разговаривать с режиссером, уткнувшись носом в форму будущего мужа - не очень вежливо.

- Крессида, - обращаюсь я к девушке, чуть отстранившись от Финника, но и стараясь держать его в зоне досягаемости. - Прости, что так вышло, я не хотела, - опускаю я взгляд. Правда ведь не хотела. - Давай попробуем еще раз, только, - я запинаюсь и смотрю на девушку, словно ища подтверждения, имею ли я право на условие. - Не в госпитале, и без зрителей, - выпаливаю я. - Совсем, - на всякий случай добавляю я и поднимаю взгляд на Финника, как будто проверяя, правильно ли я все сказала.

+2

9

После провала съёмок Крессида не пошла на обед. Ничто она не принимала так близко к сердцу, как профессиональные неудачи. Чтобы отвлечься от неприятных мыслей, женщина позволила себе немного отдохнуть, полежать на кровати без дела. Она даже ненадолго задремала.
Однако, не привыкшая долго оставаться без занятия, очень скоро Крессида присоединилась к съёмочной группе, которая после обеда частенько собиралась в полном составе. Мессала был занят за компьютером и одновременно о чём-то горячо спорил с Кастором. Поллукс, как обычно, от споров держался в стороне.
- Потише, потише, - вместо приветствия сказала Крессида. - Как прошёл обед?
Кастор хотел что-то ответить, но не успел, потому что в этот момент в отсек зашли Финник и Энни.
Крессида с радостью заметила, что девушка немного пришла в себя, хотя и, как показалось, поглядывала на съёмочную группу с опаской. Крессида не ждала их сегодня, хотя и передала через медсестру, что хотела бы видеть Энни Кресту у себя. Во всяком случае режиссёр ещё не думала над тем, что теперь делать со съёмками, на какой день их перенести, сколько времени оставить на монтаж...
Улыбнувшись шутке Финника, женщина сказала:
- Вообще-то, я планировала сделать из видеоролика что-то вроде подарка на вашу свадьбу, - она неловко пожала плечами. - Но какой же это может быть подарок, если Энни не хочет участвовать? Я вовсе не настаиваю, ведь не могу я, в самом деле, заставить вас против воли сниматься, да ещё и накануне вашей свадьбы!
Мессала, которому Крессида ещё не рассказала о происшествии в госпитале, оторвался от компьютера и с интересом посматривал в сторону разговаривающих. Кастору было всё ещё неловко, и он сделал вид, что заинтересован чем-то в работе Мессалы.
- Энни, это я должна извиниться, - ответила ей женщина. - Должно быть, я повела себя слишком резко, просто... просто это моя работа.
Крессида почувствовала себя ещё более неловко, потому что вместо того, чтобы просить прощения, она как будто начала оправдываться. Но рискуя наговорить ещё больше глупостей, режиссёр сочла лучшим выходом из ситуации больше ничего не добавлять к своим словам.

+2

10

Девушка жмётся к Финнику, словно может зарядиться от него энергией, как одно из беспроводных устройств Бити от мобильного аккумулятора. Энни готова провести сутки, вцепившись в будущего мужа, как детёныш ленивца в шерсть матери. Одэйр старается не показывать,  как на самом деле боится оставлять невесту одну. Хоть кто-то из них не должен быть параноиком. Хоть кто-то из них должен держать свои страхи на поводке. Хоть кто-то из них должен верить в лучшее, даже если кажется, что одним своим намерением пожениться они бросили вызов нечистым силам, привлекая к себе их внимание.
Упорство, порой переходящее в упрямство, не раз оказывало ментору как существенную помощь, так и медвежьи услуги. Любого другого смутило бы то, что они вынуждают режиссёра с ними цацкаться, но не Финника, ещё не успевшего отвыкнуть от столичной популярности. К тому же, один из козырей Победителя, (пусть и не главных, но немаловажных), - внешность, - остался при нём. Глядя на него,  некоторые жители Тринадцатого забывают о неприязни, которую питают к убийцам поневоле. Их благосклонность мешает смириться с тем, что не все готовы давать Одэйру поблажки. Альма Койн, к примеру, обладает иммунитетом к таким вещам, что, однако, не мешает ей использовать напропалую ролики с участием Финника.
- Плутарх тоже загорелся этой идеей и не даст нам пойти на попятный, - ухмыляется Одэйр, - он, кажется, питается твоими фильмами, ты в них не добавляешь усилители вкуса или что то вроде? - бывший распорядитель Квартальной Бойни, разумеется, не при чём. Одэйр действительно хочет, чтобы Крессида закончила начатое: у него на это немало причин. Кроме очевидных, есть и те, в которых он с трудом признаётся даже себе. Одэйр и Креста прошли через десятки интервью, ни на одном из которых не могли сказать о своей любви открыто: стихотворение Финника на 75-ых было, пожалуй, тем максимумом, на который он мог решиться. Им владеет почти мальчишеское желание доказать Сноу, что вопреки его намерению уничтожить их счастье, они вместе.
Одэйр знает, что результат усилий Крессиды им понравится. Финник видел её работы и не сомневается в ней. Режиссёр умеет вытаскивать на свет скрытое, будь то сдерживаемая храбрость Сойки или неприглядная правда, способная приковать к экранам развесивших уши охранников. свадебном ролике не должно быть ничего подобного, так как в план торжества шокирование гостей не входит, но, к сожалению, спровоцировать приступ может практически всё, что угодно. Энни порой так трудно отличить реальность от кошмаров, но это ещё одна причина создать своеобразную кинолетопись по их настоящим воспоминаниям: доказательство того, что с ними было наяву, а не во сне, который растворяется дымкой поутру.
- Может сначала попробовать поговорить без камеры? - предлагает Финник обеим, - когда Энни почувствует, что готова на съёмку, сама скажет, - Одэйр подозревал, что состояние Энни после плена в Капитолии ухудшится, и сначала утешал себя тем, что она осталась жива, и все могло быть хуже. Финник остался бы с любимой, даже если бы она не отличала его от фонарного столба. Но то же самое врождённое упорство, о котором шла речь выше, не даёт ментору покорно смириться. Он вспоминает все советы, которые когда-то давал Глендауэр, хотя не было ни дня, чтобы они с врачом не повздорили при встрече. Одним из них был наказ не останавливаться, возвращаясь к нормальной жизни пусть маленькими, но ежедневными шажками. Кто-то мог бы посчитать, что разгар революции - не лучшее время для реабилитации, но ментор знает, что слабостям потакать легко, а прилагать силу всегда трудно.
- Ты же собиралась навестить Мелларка, - ворчит Одэйр, не слишком довольный визитами Энни в медцентр, - уверяю тебя, Крессида гораздо менее опасна. Кастор и Поллукс отличные ребята. Помнишь девушку из бассейна в Тренировочном Центре?  - вдруг вспоминает Финник Безгласую, о которой Энни ему рассказывала.

+1

11

Я не знаю, что у меня вызывает большую неловкость: то, что Крессида и вовсе передумала насчет съемки видео о нас, или то, что Финнику теперь приходится уговаривать ее. Похоже, я и впрямь ее напугала, и сложно ее в этом винить. Она не обязана угадывать, о чем стоит со мной заговаривать, а каких тем лучше не касаться, что можно делать в моем присутствии, а что может спровоцировать очередной приступ. Кому вообще нужны эти проблемы? Кроме Финника, пожалуй, он старается уловить малейшие колебания моего настроения, и всегда знает, как меня успокоить и привести в чувство. Я ощущаю себя каким-то страшным монстром, пугающим непредсказуемостью своих действий. И большинство, в общем-то, предпочитает ту же модель  поведения, которую выбирает сейчас Крессида - держаться подальше. И мне не хочется настаивать, я не могу заверить ее, что мне этот ролик и правда очень нужен, и что со мной в процессе съемок больше ничего непредвиденного не случится. Но я молчу. Я не могу пообещать всего этого даже самой себе, не то что кому-то еще. Единственное, что держит меня у входа в отсек -  понимание, что это важно для Одэйра.

Финник шутит, улыбается, пуская в ход все свое обаяние, а я правда готова приложить все усилия, чтобы больше не доставлять неудобств режиссеру и ее команде, хоть идея этого интервью меня все еще не вдохновляет. Девушка произносит встречные извинения, и я лишь ласково улыбаюсь ей. Я понимаю, что работа. Предложение Одэйра хоть и не кажется мне блестящим, но вполне приемлемым.

- Да, думаю, так будет лучше, - киваю я. Мне в принципе было бы наверное проще раскрыться, если бы я вообще не знала, что камера где-то есть, но об этом вслух не говорю. Еще не хватало, чтобы они шли на всякие ухищрения, чтобы со мной поговорить, словно я какая-то дикая. Конечно, лучшим выходом было бы, если бы Финник был рядом со мной.

Одэйр зачем-то вспоминает о моем желании навестить Пита, и я смотрю на него с укором во взгляде, неровен час, и Крессида увидит настоящий семейный спор. Я все еще и правда хотела бы посетить Мелларка, но Финник сравнивает это намерение с экстремальным спуском к акулам в клетке на ржавых тросах. Впрочем, на этот раз он пытается объяснить мне, что оставить меня в компании съемочной группы он боится куда меньше, чем с Питом даже под присмотром охраны. Но дело ведь не в этом, Финник, не я их боюсь, а они меня.

- Ее зовут Триша, - отзываюсь я, когда жених вспоминает о безгласой с нашего этажа в тренировочном центре, даже не думаю о том, что, возможно, об этой девушке уже имеет смысл говорить в прошедшем времени. Я искренне надеюсь, что она жива, и ей не причинили вреда. - Она из Третьего дистрикта, очень умная, - улыбаюсь я своим воспоминаниям. Финн помнит ее как "девушку из бассейна", но он даже не обратил внимания, что она в какой-то момент заменила одну из безгласых, которые  работали непосредственно  в наших апартаментах. Пока мальчишки тренировались, мы с Мэгз сидели в гостиной и общались с Триш. Мэгз очень хорошо знала язык немых и прекрасно понимала, что говорила ей девушка. Фланаган никогда не стеснялась этого, она  спокойно, вежливо, без тени высокомерия общалась с прислугой. Кажется, ей даже нравилось наблюдать, с каким недоумением смотрят на нее капитолийцы, словно доставляло какое-то удовольствие их злить. Женщина объясняла мне вслух, что показывала жестами Триша, но мои вопросы и реплики переводить не приходилось, безгласая девушка отлично читает по губам. Удивительно, но даже в период между жатвой и Играми были моменты, которые до сих пор мне дороги, и которые я совсем не хочу забывать. В том числе, и все, что  связано с моим будущим мужем. Финник же пытается обратить мое внимание, что в команде Крессиды есть кто-то с той же проблемой, что и у "девушки из бассейна". - Я знаю несколько фраз на языке жестов,  - произношу я робко, возможно и не к месту совсем.

+2

12

Когда Крессида поняла, что отказываться от идеи со съёмками рано, она немного взбодрилась. Несмотря ни на что, казалось, будто Финник и Энни готовы сотрудничать, только к девушке нужно было подойти немного иначе.
Пока жених и невеста общались между собой, режиссёр старательно обдумывала варианты развития событий. Однако самую интересную идею предложил Одэйр.
- Может сначала попробовать поговорить без камеры?  - вот, что он сказал.
Судя по всему, Энни Кресте эта мысль тоже пришлась по душе, поэтому Крессида утвердительно покивала:
- На самом деле, в Капитолии, я всегда предварительно беседовала с участниками съёмок, это помогало и мне, и им, - вспомнила режиссёр. - Я понимала, какую тему следует сделать ведущей, мои собеседники привыкали ко мне, к моему стилю работы. Но в Тринадцатом такое было почти не возможно — тут для всего этого слишком мало времени! К счастью, хоть сейчас оно у меня есть.
  А вот реплику о том, что «Крессида гораздо менее опасна, чем Пит», женщина предпочла пропустить мимо ушей.
Пока режиссёр разговаривала с Финником и Энни, Кастор решил, что всем будет проще подготовиться к съёмкам, если в помещении будет как можно меньше людей, поэтому оператор очень тактично и незаметно намекнул брату и Мессале, что Крессиду следует оставить только в компании жениха и невесты. Съёмочная группа покинула комнату, почти не привлекая к себе внимания. Крессида улыбнулась им, ещё раз убеждаясь в том, как слаженно работает её команда.
Не возможно было не заметить, что рядом с Финником Энни казалась гораздо спокойнее, кроме того, она охотнее говорила с ним, делилась какими-то воспоминаниями. Это был добрый знак.
Режиссёр сделала приглашающий жест рукой, предлагая Энни присесть в кресло перед компьютером, которое до этого занимал Мессала. Сама Крессида опустилась на диванчик, расположенный рядом.
- Начинать всегда трудно, - заметила режиссёр. - Когда я работаю над новым роликом, я могу до бесконечности переснимать первые кадры, они никогда меня не устраивают. Самое важное найти что-нибудь, за что хочется зацепиться, что-то, о чём можно сказать: «Да, мне это нравится». Давай начнём разговор с того, что тебе нравится, Энни?

+2

13

Энни соглашается ещё на одну попытку. Для Финника это маленькая победа. Будучи ментором, он привык делить одну большую задачу на менее крупные, а целеустремлённость - одна из его сильных сторон. Режиссёр не расположена шутить и тоже кажется человеком, не привыкшим отступать. По опыту Одэйр знает, что мямли в представителях четвёртой власти не задерживаются.
Ему не раз приходилось работать с прессой, поэтому эту "кухню" Одэйр знает не понаслышке: он сбился со счёта, во скольких передачах участвовал, и сколько интервью дал за десять лет. Первый год без них не обходилось ни одной недели. Общительный,  харизматичный и фотогеничный юноша был мечтой съёмочной группы, - за исключением тех дней, когда вулкану скопившегося гнева надоедало дремать и он извергался наружу в виде нервного срыва. Тогда гримёрам приходилось накладывать толстый слой макияжа, чтобы скрыть прилившую к лицу кровь; монтажёрам вырезать кусками отснятый материала, так как большую часть времени Одэйр огрызался и немало не походил на любимца публики; а операторам переснимать по десять раз один и тот же дубль, потому что молодой человек из вредности коверкал текст.
Чтобы совладать с Финником в подобном состоянии, нужно было приложить не меньше усилий, чем для того, чтобы взять интервью у Энни. В отличие от Кресты, которая может причинить вред, лишь отбиваясь от невидимых врагов, если пытаться её удержать, Одэйр мог ломать оборудование и крушить студию, выплёскивая до поры затаённую ярость на ни в чём не повинной мебели. Однажды он так разошёлся, швырнув микрофон в журналиста в ответ на бестактный вопрос последнего, что Финника тоже запихнули в палату с мягкими стенами с помощью санитаров, а потом прислали человека с заискивающим взглядом, одетого в белый халат. Но поведение врача, который со всем соглашался, не помогло успокоить пациента. Следующим посетителем оказался обыкновенный фотограф, который, ни слова не говоря, стал раскладывать штатив и расставлять осветительную аппаратуру.
- Вам не кажется, что смирительная рубашка будет плохо смотреться в кадре? - мрачно поинтересовался Одэйр.
- Отчего же? - отозвался фотограф, - она тебе идёт, - заметил он без тени лести, - как и всё остальное. Или ты хочешь переодеться? - Одэйр помотал головой из стороны в сторону и нахмурился:
- Что-то я вас не припоминаю. Я думал, что знаком со всеми, кто работает с победителями и трибутами.
- Я обычно с ними не работаю, - объяснил фотограф,  -просто сегодня больше никто не согласился прийти сюда, - бесхитростно признался он.
- Ну, да, вряд ли кто-то мечтает остался в одной комнате с убийцей,  который не против обзавестись ещё парочкой жертв на своей совести, - угрожающе заявил Одэйр.
- Многие занимаются не тем, о чём когда-то мечтали, - улыбнулся фотограф, без предупреждения начиная съёмку. Он спокойно сделал несколько кадров, а затем продолжил, - я, к примеру, хотел снимать диких животных, - он улыбнулся, - надо сказать, что некоторые победители не сильно отличаются от них.
- Вас поэтому и вызвали? - хмыкнул Финник, - приручить разбушевавшегося хищника?
- Акулу невозможно приручить, - покачал головой фотограф, озвучивая собственные мысли Финника, - лишь запихнуть в стеклянную тюрьму, чтобы все глазели и показывали пальцами, но она воспользуется первым же моментом, чтобы сожрать зазевавшегося.
И хотя фон действительно был заменён в графическом редакторе, ту фотосессию Мэгз любила больше всего, утверждая, что на этих снимках Финник больше всего похож на себя настоящего. Было бы чудом, если бы Крессиде удались таким же образом выявить истинную красоту Энни, которая для Финника была очевидна, а для других - скрыта за пеленой безумия. Он бы мог ответить на вопрос Крессиды не хуже самой Энни, за много лет выучив её предпочтения от клубничного мороженого до любимых книг. Судя по взглядам, которые невеста кидала на жениха, она бы предпочла этот вариант. Она даже не садится в предложенное Крессидой кресло, будто бы оно является ближайшим родственником электрического стула. Одэйр садится в него сам, и Энни опускается к нему на колени. Пальцы Поллукса, который услышал их разговор, мелькают в воздухе, складываясь в неизвестные Финнику жесты.

+2

14

К моему счастью, Крессида с энтузиазмом соглашается на беседу без камеры. Пожалуй, это действительно отличная идея, но еще больше меня радует, что Финник не спешит оставлять меня одну со съемочной группой. Или это я не позволяю ему отойти от меня и на шаг? Во всяком случае, пока ребята выполняют условные команды Крессиды по подготовке к работе, Финн вместо меня усаживается в предложенное мне кресло, словно показывая, что оно безопасно, он проверил. Этот жест вызывает у меня непроизвольную улыбку. Я как будто забываю и про съемочную группу, и про интервью  -  все это мне кажется уже каким-то далеким, а голоса звучат как  сквозь ватную стену. Послушно усаживаюсь на колени к Финнику, обвивая руками его шею и уткнувшись носом в его щеку. Я понимаю, что он может встать и уйти в любой момент, и стараюсь морально  подготовиться к этому испытанию. Но на деле очень надеюсь, что он в очередной раз пойдет на поводу у моих капризов, которые в большинстве своем, пожалуй, заключались только в одном – желании быть рядом.

Поллукс, пытается объяснить мне что-то на языке жестов. Я понимаю не сразу. Этому языку меня учила Мэгз, которая не только его понимала, но и сама довольно ловко могла на нем изъясняться. Она говорила, что в жестах есть определенная логика, уловив которую можно легко уловить их смысл. Не уверена, что я его уловила в достаточной мере, но с Тришей нам каким-то образом удавалось договориться, даже когда Фланаган не было рядом. Мужчина, видимо, прочитав замешательство на моем лице, мягко улыбается мне и терпеливо повторяет сказанное уже медленнее.

- Он говорит, что у меня... светлые глаза? - пытаюсь озвучить, склонив голову набок. Мне кажется, что я что-то неверно истолковала, едва ли он планировал сообщить мне столь очевидный факт. В подтверждение моих мыслей Поллукс мотает головой и повторяет жест, позволяя мне внимательнее за ним проследить. - Счастливые глаза, - поправляю я себя, радуясь тому, что верно поняла. - И что мне нужно сосредоточиться на этом и быть собой, - говорю Финнику. Крессида, наверное, и так понимает все, что говорит ее коллега. - Я буду стараться, - неуверенно киваю я Поллуксу, неловко улыбнувшись. Он и правда напоминает мне Тришу, она тоже спокойная и терпеливая.

Когда ко мне обращается Крессида, я слушаю ее внимательно. Она рассказывает о своей работе и своем стремлении сделать ее идеально. Это не может не вызывать восхищение. Думаю, ее перфекционизм – одно из тех качеств, за которые ее по праву называют лучшей в своем деле. Впрочем, ее вопрос несколько ставит меня в тупик. Я растерянно смотрю на нее, но, не получив ответа на свой немой вопрос, обращаю взгляд к Одэйру, который продолжает смотреть на режиссера заинтересованно, словно ожидая продолжения ее речи. Но его не следует.

- Нравится? – переспрашиваю я, словно вопрос был не расслышан. Скорее, я не совсем пояла, о чем именно говорит девушка. Что мне нравится в Финнике? Или в 13-м Дистрикте? Может, в идее революции? Или самой свадьбы? Что мне нравится надевать? Есть? Читать? В голове слишком много вариантов, но каждый из них кажется не подходящим для ответа: слишком пустым и бесполезным, либо, напротив, слишком личным, что бы я хотела оставить при себе. – В смысле, ягодный пудинг? Запах шалфея? Пение птиц? Что? – смотрю на нее беспомощно. Наверняка она хотела знать не это. Впрочем, мне кажется, что Финник лучше меня может рассказать, что мне нравится.

+2

15

Критический момент остался позади, правда, скорее всего, наибольшая заслуга в этом принадлежала Финнику Одэйру, но Энни уже вполне осмысленно заговорила с Крессидой, и режиссёр решила, что этого вполне достаточно для начала.
- Именно об этом можешь рассказать, - подбодрила её Крессида. - Я же говорю, что тебе нравится. Это может быть что угодно.
Ожидая ответа, женщина задумалась о том, что нравится ей самой. На ум сначала пришли какие-то мелочи, вроде чашки кофе, которую можно выпить утром, выйдя на балкон. Или то чувство, когда вся работа уже закончена, никаких новых заданий нет, - потрясающая лёгкость в голове. Но всё это вдруг представилось далёкими призраками прошлого: в Тринадцатом дистрикте, конечно, что-то подобное было едва ли возможно. Неожиданно в голову пришло совсем другое чувство — то самое, когда головокружительный риск оборачивается громким успехом. Именно здесь, в Тринадцатом, ей пришлось испытать это -  полевые съёмки, настоящие опасности и триумф, когда (или если) всё оборачивалось удачно, - вот что действительно нравилось Крессиде.
А ещё, уже безотносительно нравится/не нравится, режиссёр подумала о том, что было бы довольно просто использовать для интервью с Энни один старый приём, который когда-то применяли для съёмки начинающих актёров: сказать, будто это репетиция, а потихоньку снять всё на камеру. Хотя, Крессида уже успела заметить, что Энни Кресту не так-то легко провести — она едва ли купилась бы на эту уловку. Однако мысленно режиссёр сделала для себя заметку, попробовать этот приём, ведь те люди, которых ей приходилось снимать в Тринадцатом не были актёрами и часто нервничали, оказавшись перед камерами; кому-нибудь это могло бы помочь чувствовать себя более уверенно.
Возвращаясь к Финнику и Энни, Крессида повторила свой предыдущий вопрос, обращаясь уже к Одэйру:
- Может подашь пример? Расскажешь о том, что по душе тебе?

0


Вы здесь » The Hunger Games: Resonance » настоящее » Откровенно о сокровенном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC